Автобизнес.
Не сложный кейс связанный с остатками на складе крупного автосервиса (с дополнительной фишкой по выбору показателя).
Автосервис с большими производственными мощностями уперся в определеный объем выработки и как следствие выручки. Так как клиенты хотят получать комплексную услугу - запчасти+ремонт, на территории сервиса находится склад. На складе небольшое количество позиций А категории 500-600 шт.
Гипотеза выдвигаемая руководством проста: "Увеличим складские остатки, увеличим продажи услуг и запасных частей".
Учетная система 1С Альфа Авто. Чтобы в 1С понять количество клиентов со своими запасными частями, количество клиентов запчасти для которых были на складе на момент обращения и клиентов для которых запасные части были привезены от крупных поставщиков в течении дня, необходимо на 100% отдалить процесс правильного ведения документооборота 1С всеми сотрудниками. Как и во многих автосервисах это было сделано 50 на 50. Где-то забыли поставить галочку, где-то к заказ наряду в 1С не добавили заказ покупателя по позициям, которые были куплены, а это автоматически путает 1С при формировании отчета и он становится не корректным.
Пришлось нашим аналитикам подумать какие данные им нужны из 1С. Для формирования отчета выбрали:
- дату открытия заказ наряда
- наличие запасной части на складе до даты открытия заказ наряда
- дату поступления такой запчасти в период между открытием и закрытием заказ наряда