Меню
Записаться на консультацию
В формате skype или zoom, за 30 минут ты узнаешь как анализ поможет масштабировать твой бизнес
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the topic and audience.
Региональная сеть продовольственных магазинов.

Собственника не устраивала стагнация в продажах 2-х магазинов из трех из-за низкого пешеходного трафика. Немного изменим названия товаров, чтобы сохранить коммерческую тайну)

Магазины называются "Кружка". Основной товар кружки, их всегда много на складе и они дают самую большую прибыль, потому-что стоят дорого.
Собрав отчет по чекам и доле товаров в общем обороте и в разрезе отдельных продаж увидели реальную ситуацию. Среди более 90% чеков с кружками встречались кофе или чай, и в целом чеков с чаем и кофе было в разы больше чем с кружками. Основным тригерным товаром при приходе в магазин для людей были чай или кофе, и лишь при наличии свободных денег, хорошем настроении покупателя или мастерства продавца, удавалось продать кружку. Это конечно сразу делало средний чек большим, что и вводило собственника в заблуждение при формировании маркетинговых активностей (продвижение бренда кружек).

Для теста в одном из магазинов организовали раздачу флаеров с акцентом на кофе чай, который раздавали промоутеры в течении месяца. Пешеходный трафик фиксировали в ручную. Рост пешеходного трафика составил 35%, рост продаж 20%.

Вот так глубокая бизнес-аналитика может изменить стратегию продвижения маленьких и больших сетей магазинов.





Made on
Tilda